Контекстная реклама Яндекс Директ и Google AdWords

Контекстная реклама Яндекс Директ и Google AdWords
У вас есть бизнес и вы создали сайт, но не знаете как показать его потенциальным клиентам? Вы запустили стартап и вам нужно заявить о себе на просторах интернета? В этом вам лучше всех поможет контекстная реклама Яндекс Директ и Google AdWords!
Чаще всего контекстной рекламой пользуются молодые проекты, но она очень полезев и для взрослого бизнеса! Если вы только что создали свой сайт, к примеру по продаже велосипедов, то показать его клиентам в поисковике на 1-й или 2-й странице по запросу «купить велосипед» Вы не сможете еще в течении нескольких месяцев.
Продвижение сайта в поисковиках занимает много времени и денег!
Контекстная реклама Яндекс Директ и Google AdWords

Хотите начать продавать свой товар уже сегодя?

Тогда контекстная реклама именно для вас! Запустить продажи в интернете, получать звонки и заказы с сайта, вы сможете в тот же день, когда решите, что готовы начать продавать.

Как это работает?

Мы создадим ряд объявлений, которые будут показываться потенциальным клиентам, когда те вводят нужные нам поисковые запросы, к примеру «купить велосипед». Ваш сайт будет показан на 1-й странице поисковой выдачи в самом начале! Не заметить невозможно! Чем больше объявлений под большее количество поисковых запросов мы заготовим, тем точнее угадаем чего хочет покупатель!
Контекстная реклама Яндекс Директ и Google AdWords

Сколько это стоит?

Да, контекстная реклама как и любая другая реклама стоит денег. Платить мы будем за каждый клик по нашему объявлению. Именно за клик! Другими словами, за каждого НОВОГО человека, который зашел на наш сайт. Нового? Да, за повторные переходы на наш сайт по объявлениям в поисковиках мы платить не будем!
Сколько платить? Все очень индивидуально! Хотите показываться клиентам в самом верху первой страницы поисковика? Тогда подороже. Устроит вторая позиция сверху? Тогда подешевле.

Цены за клик могут быть от 1р до 1000р и более!

Почему такая разница? Запрос «купить велосипед» считается широким, т.к его могут писать в разных городах и очень много раз в день. Запрос «купить велосипед Нижний Новгород» уже более узки ключ, его будут писать гораздо реже чем предыдущий. Запрос «купить велосипед в спортмастере Нижний Новгород» еще более узкий. Чем уже поисковый запрос, тем дешевле будет клик по нашему объявлению! Смотрите изображение слева.
Но что если мы сделали объявления для первых двух запросов, но не сделали для последнего? Тогда за последний, нам придется заплатить так же, как и за второй запрос.
Вывод: нужно делать максимальное количество объявлений! Тогда контекстная реклама будет для вас всегда дешевой!
Контекстная реклама Яндекс Директ и Google AdWords

Насколько хорошо это работает?

Используя современные методы аналитики, мы сможем узнать о всех действиях потенциальных клиентов которые знашли на Ваш сайт по контекстной рекламе и не только. Мы сможем узнать сколько нам нужно вложить финансов в рекламу что бы один клиент сделал заказ.
Приведу пример: мы дали несколько рекламных объявлений. По ним перешло 100 человек и в сумме их переходы стоили для нас 200р. Из 100 человек 5 сделали заказ. Следовательно стоимость 1-го заказа 40р.
Сколько человек сделали заказ, сколько ушли с сайта и по какой причине и т.д узнать это помогут нам средства аналитики трафика.